padiez писал(а):
Масло не будет как пластилин у пластилина плотность выше. Масло будет густое, но не твёрдое. На drive2 на севере заводились на минералке после ночной стоянки у них даже вроде ещё ниже температура была практически -50
Т.е. сам ты не заводился при такой температуре и никуда не ездил, раз сразу стал кивать головой в сторону drive2. Вывод - брехло. Потому как завести двигатель при -40 с маслом минералкой можно только при прогреве движка чем-то из обогревов. И еще из моего опыта, если скажешь , что я типа сам брехло.... В паяльной лампе при такой температуре даже бензин толком не горит. Я сам лично заливал в паяльную лампу нестабильный конденсат, поскольку сейчас работаю не самым последним ИТР, на газоперерабатывающем заводе с 2005 года в Ямало-ненецком округе, участвовал в строительстве его. До этого еще участвовал в строительстве как ИТР , и потом 5 лет работал на нефтеперерабатывающем заводе тоже на Ямале, и вообще на севере работаю с 1988 года. Надеюсь ты знаешь, что такое давление насыщенных паров, как одну из характеристик бензина - это способность испаряться при определенной температуре. А нестабильный конденсат - это смесь пропана , бутана и еще кучу углеводородов, и в паяльной лампе хорошо горит, потому как пропан и бутан легко испаряются при температуре -40 градусов , в отличие от бензина. Можно пользоваться еще при запуске на морозе эфиром , другими словами быстрый старт, распыляя его в впускной тракт и сразу же заводя двигатель, а иначе есть риск сразу же залить свечи неиспарившимся бензином в цилиндрах... Надеюсь не наскучил своими нравоучениями....

Опыт, сын ошибок трудных.
Надо б тебя "padiez" привезти на север и дать при такой температуре завести свой движок с минералкой, посмотрел бы как справишься, а то легко кивать на drive2. А не справишься, так оставить на морозе на часик, поморозить свои сопли, контролируя что совсем не замерз до смерти
