Yola.Ru
Текущее время: 02 дек 2022, 22:10


Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Нужный топик или нет?
Да 46%  46%  [ 71 ]
Нет 23%  23%  [ 36 ]
Без разницы 31%  31%  [ 48 ]
Всего голосов : 155
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 09:26 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
Dimanoid писал(а):
Так что ГАИшников в городе на дорогах будет теперь больше :wink:

к сожалению, больше не значит качественнее...
не видел раздачу, но наверняка снова раздалбают из месяца через 3..

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 22:12 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
Многие российские дилеры Ford прекратили прием заявок на недорогие версии Focus, собираемые во Всеволожске. Это объясняется тем, что у Ford возникли проблемы с поставками силовых агрегатов объемом 1,4 л. и 1,6 л. Кроме того, Ford до сих пор так и не смог договориться с российской таможней, которая лишила Ford налоговых льгот, так как компания не сумела локализовать производство Focus.

Напомним, что согласно подписанному Ford в 1998 году соглашению с российским правительством, к 2006 году процент локализации производства Focus должен составлять 40% (а в 2007 году достигнуть отметки 50%). В Ford уверяют, что они сумели выполнить данное требование, однако в таможне в этом сомневаются. В результате сейчас Ford вынужден платить все налоги при ввозе комплектующих для Focus в надежде потом их вернуть.

Вероятнее всего, последнее обстоятельство и заставило Ford прекратить прием заявок за самые простые версии Focus, которые, вообще-то, не приносят прибыли (по словам представителей Ford, компания имеет доход лишь с машин, которые стоят больше $14-15 тыс.).

Кстати, недавно Ford уже повышал цены на Focus – с 1 июля этого года автомобиль подорожал на $340. Причем, увеличение цены не затронуло самую простую модификацию Ambiente с мотором 1,4 л., которая стоит от $11 720. И если Ford не сумеет договориться с таможней, то тогда не исключено, что Focus еще раз подорожает. Кроме того, возможна ситуация, что компания полностью прекратит продажу дешевых версий Focus.

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 20:48 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
ппредлагаю, так как темы "модернизация автофорума" куда-то пропала...
так вот, предлагаю создать тему "VS"
в которой, скажем так, будем каждую неделю сравнивать автомобили.
кажем можо обсудить Tuareg vs Q7....

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 22:48 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 21:03
Сообщений: 3436
Теперь и в нашем городе появилась двенашка с мотором 1.8 16кл. Ручная сборка, спецзаказ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 02:27 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
В Ростове-на-Дону начался судебный процесс против компании Peugeot (точнее против российского представительства «Пежо Рус Авто»). С «Пежо Рус Авто» решил бороться местный житель Ростислав Рычанов, который в свое время приобрел новый Peugeot 607, передает «Агентство национальных новостей». По уверению господина Рычанова, эта машина в течение трех лет эксплуатации (пробег около 100 тыс. км.) была в ремонте 18 раз! Причем, починить машину на сервисе так и не смогли (ломалось многое – по словам автовладельца, были неприятности с двигателем, коробкой передач, гидроусилителем, форсунками, насосом омывателя, рулевой рейкой, системой тормозов, климат-контролем, набором скорости и так далее).

После того, как у Peugeot 607 закончился срок гарантии (а поломки по-прежнему продолжались), представители Peugeot сначала отказывались ремонтировать машину. Правда, затем «Пежо Рус Авто» взяло на себя все расходы по починке машины. Но к тому времени Ростислав Рычанов был уже крепко обижен на Peugeot. И он потребовал, чтобы ему предоставили новый автомобиль взамен постоянно ломающегося. «Пежо Рус Авто» это требование выполнить отказалось, после чего Ростислав и подал в суд.

Сейчас он требует уже не просто дать ему новую машину, а возместить полную стоимость Peugeot 607, выплатить пеню и компенсацию морального ущерба в размере 3,745 млн. руб. Кроме того, Ростислав Рычанов просит суд направить в Госстандарт требование для отзыва «Одобрения типа Транспортного средства» на Peugeot 607, так как этот автомобиль имеет существенные недостатки и, якобы, он просто опасен для потребителя.

Чем закончится это дело пока еще никому не известно. Однако стоит напомнить, что Ростислав Рычанов уже имеет опыт борьбы с автомобильными концернами. Ведь именно он в конце 90-х годов судился с General Motors по поводу сломанного внедорожника Chevrolet Blazer елабужской сборки. У Blazer, который был куплен в свое время за 26 тыс., прямо на железнодорожном переезде сломался двигатель. Представители GM уверяли, что поломка случилась из-за нарушений правил эксплуатации, однако Ростислав Рычанов доказал, что виноват именно автопроизводитель. В результате россиянин получил от GM не только полную стоимость автомобиля, но и компенсацию морального ущерба, неустойку и так далее. Кстати, после выигрыша Ростислава Рычанова в суде производство Chevrolet Blazer в Елабуге был вскоре прекращен…

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 02:36 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
Отныне автомобили Lada в Сызрани собирать больше не будут. Начиная с этого месяца «АВТОВАЗ» полностью прекратил поставку машинокомплектов на сызранское предприятие «РосЛада», которое принадлежит группе компаний «СОК». Что теперь будет выпускать сызранское предприятие пока не известно. Эксперты не исключают, что российский автопром вообще лишится данного автозавода, а площади его будут использоваться по другому назначению, - передает ИА «Ladaonline».


Сегодня начнется долгожданное производство Lada Kalina в кузове хэтчбек, передает ИА «Ladaonline». При этом Lada Kalina 1119 станет 25-миллионным автомобилем, сделанным на «АВТОВАЗе». А уже на следующей недели хэтчбеки появятся у дилеров.

В июле «АВТОВАЗ» хочет сделать 84 хэтчбека Lada Kalina, в августе – 500, в сентябре – 1500 штук, а всего до конца 2006 года с конвейера «АВТОВАЗа» должно сойти 15 тыс. хэтчбеков Kalina.

«АВТОВАЗ» советует дилерам продавать Lada Kalina хэтчбек за 253 750 руб. ($9430). Это на 3700 руб. больше, чем рекомендованная цена для седана. Однако многие уверены, что первое время на волне ажиотажного спроса на российскую новинку хэтчбеки будут продавать за гораздо большие деньги – возможно, дилеры начнут просить больше $10 тыс.


наконец-то, хотя от этого очередей на это ведро не уменьшится...

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 12:04 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
Совместное предприятие «ДжиЭм-АВТОВАЗ» повысило сегодня цены на автомобиль «Шевроле Нива» - на 2 тыс. рублей. Базовая комплектация L стоит 330,5 тыс. рублей, вариант GLS - 362,5 тыс. рублей.

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 12:27 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
В Америке очень любят составлять те или иные рейтинги. Иногда целесообразность подобных списков вызывает большой вопрос, особенно применительно к российской реальности, но порой почитать мнение экспертов довольно интересно.

Оказалось, что самым ненадежным автомобилем класса «премиум» является новый Land Rover Discovery, который имеет массу всевозможных проблем с электрикой. На втором месте идет другой английский внедорожник - Range Rover. Этот шикарный автомобиль по-прежнему не может порадовать своих водителей идеальной надежностью, причем главной проблемой опять является электрика и всевозможные «навороты» Range Rover.

На третьем месте в этом черном списке также стоит внедорожник. На сей раз американский – водители Lincoln Navigator не слишком довольны своим автомобилем (много проблем с электрикой, качеством сборки салона, кондиционером, двигателем).

Четвертое место занял Saab 9-3 (опять электрика). И замкнул список самых ненадежных шикарных автомобилей Volkswagen Touareg.

так что, так сказать, америкосам ЗАЧОТ.
так опустить прекрасные авто.... впечатлило..

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 12:31 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
еще один зачот!
и снова у "криворуких"


В США против Mercedes-Benz и его тюнингового подразделения AMG подали иск в суд. Немецкого автопроизводителя обвиняют в том, что он выпускает некачественные автомобили, которые отказывается ремонтировать.

Воевать с Mercedes-Benz решилась компания Grand Prix Motors из Лос-Анджелеса. Владельцы этой конторы еще в 2002 году приобрели за огромную сумму в $1,7 млн. уникальный родстер Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Roadsters. Стоит отметить, что Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Roadsters представляет из себя фактически гоночный автомобиль, на котором можно ездить по обычным дорогам. Эта машина имеет углепластиковый кузов, а также двигатель V12 объемом 6,9 л. мощностью 612 л.с. Всего было сделано лишь пять таких родстеров, и в Grand Prix Motors хотели неплохо заработать на перепродаже этого эксклюзивного суперкара какому-нибудь фанату скорости. Но не тут-то было. По словам владельцев Grand Prix Motors, они не смогли проехать на родстере больше 10 кварталов! После этого машина сломалась.

Оказалось, что у суперкара стоимостью в $1,7 млн. перестала работать трансмиссия, начались проблемы с гидравликой, а стекла стали отклеиваться! Мало того, выяснилось, что вышел из строя и двигатель. Специалисты Grand Prix Motors первым делом попытались сами вылечить автомобиль, но затем решили отвести его к дилеру Mercedes-Benz. А там заявили, что они не будут ремонтировать автомобиль по гарантии, так как его неправильно эксплуатировали, да к тому же уже и самостоятельно чинили.

В общем, сейчас американцы требуют от Mercedes-Benz вернуть им не только стоимость автомобиля, но и заплатить $300 тыс. за понесенные расходы, связанные с попыткой отремонтировать автомобиль и сдать его на гарантию. Всего получается $2 мл

а еще говорят, что фуфло толкают только русским...

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2006, 01:58 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 23:41
Сообщений: 143
Не знаю на сколько новая новость, но теперь в каждой машине ДПС имеется родар. Им их насували за всю фигню. И этои радары не дают повода писщать на панеле детектору. Надеюсь все понимают про что я...потому что антиродаров у нас в городе нет!

_________________
Потому что "Гладиолус".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 10:58 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:45
Сообщений: 152
Откуда: Йошкар-Ола
крутой овраг 20 августа 2006 в 12:00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 08:31 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
приятные новости:

Ford уже осенью этого года может объявить о расширении своего производства на заводе во Всеволожске, Ленинградская область, передает «Прайм-Тасс». По словам заместителя директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрия Левченкова, уже даже известно, какие модели будут делать под Петербургом – к Focus должны присоединиться Mondeo и внедорожник Maverick. Ожидается, что сборка Mondeo начнется уже в 2007 году, а Maverick российского производства появится в 2008 году.

Скорее всего, после начала сборки Mondeo и Maverick должны подешеветь, причем достаточно значительно. Если сейчас самый дешевый Ford Mondeo стоит $21 220, то цена модели российского производства (возможно, она будет иметь более простую комплектацию) может упасть до $17-18 тыс. Если это случится, то желающих купить Mondeo будет великое множество.

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 16:17 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
эх.. вот автоваз все планирует и планирует выпускать Авто с АКПП, кондеями...
в планах стоит. есть, есть автомобили с кондеями, акп и евро-4. но не для россии. а для кого?

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 13:54 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 23:41
Сообщений: 143
мне кажется, что на наши тачки нахрен автомат не нужен...а то просто прибавится гемароя, а как известно можно его самому поставить если очень хочется...стоит это 1500-2000 заленых американских, правда это будет автомат с какой нибудь японки или чего то такого...

_________________
Потому что "Гладиолус".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 14:24 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
Shusha писал(а):
мне кажется, что на наши тачки нахрен автомат не нужен...а то просто прибавится гемароя, а как известно можно его самому поставить если очень хочется...стоит это 1500-2000 заленых американских, правда это будет автомат с какой нибудь японки или чего то такого...

мда.. но не в одной коробке дело.. а как же трансмиссия?
или уже все продумано? а где это можно такое с тазиками сделать? подскажите..

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 15:05 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:29
Сообщений: 103
Shusha писал(а):
мне кажется, что на наши тачки нахрен автомат не нужен...а то просто прибавится гемароя, ...

Очень верно подмечено. Как это не прискорбно, у нас и простые коробки как-то не очень...

_________________
Бывает езжу как "макака", но стараюсь быть "слоном"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 21:12 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
Опубликован список самых популярных и распространенных автомобилей в мире. Составлялся этот рейтинг достаточно просто – эксперты просто взяли общее число выпущенных автомобилей то или иной модели и сравнили их между собой, передает ИА «Newsru». Интересно, что в список самых популярных машин в мире попала и наша Lada!

1. Самым распространенным автомобилем в мире оказалась японская Toyota Corolla. Эта микролитражка, которая впервые появилась в 1966 году, разошлась общим тиражом более чем в 35 млн. экземпляров, причем вряд ли кто-то в ближайшие годы сможет сместить ее с лидирующих позиций. Хотя стоит заметить, что скоро автомобиля под именем Corolla в Европе и США больше не будет. Подробнее об этом вы можете прочитать в материале «Вся правда о новой Toyota Corolla».

2. Второе место досталось американскому пикапу Ford серии F. Этот автомобиль продается только в США, но благодаря любви жителей Нового света к пикапам за последние десятилетия удалось продать аж 25 млн. подобных машин.

3. Volkswagen Golf завоевал третье место (24 млн. автомобилей). Это самая удачная европейская модель пользуется спросом не только в Старом Свете, но и в США, Латинской Америке и многих других регионах. Хотя все же признаем, что Golf больше всего любят именно в Европе.

4. Четвертое место осталось за культовым «Жуком» Volkswagen Beetle (21,5 млн. экземпляров). Интересно, что работы по созданию «Жука» начались еще до Второй мировой войны, а во закончили делать этот автомобиль только в 2003 году в Мексике.

5. На пятом месте расположился самый первый по-настоящему массовый автомобиль Ford T, который и сделал Америку автомобильной страной. Именно Ford T стали впервые собирать на конвейере. Ford T выпускали c 1908 по 1927 года.

6. Honda Civic. Пока этот автомобиль, который был показан в 1972 году, продан в объеме 16,5 млн. экземпляров. Однако благодаря последнему поколению Civic, которое пользуется огромным спросом во всем мире, скоро тираж этой модели может значительно увеличиться.

7. На седьмом месте расположилась мало известная у нас модель Nissan Sunny, которая также продавалась под именами Sentra и Pulsar (15,9 млн.). Этот автомобиль впервые появился в 1966 году.

8. Volkswagen Passat за всю свою карьеру был продан в объеме 14 млн. экземпляров.

9. На девятом месте идет автомобиль с хорошо знакомым нам именем Lada. Над этим словом американцы подразумевают классические заднеприводные «Жигули», которые представляют из себя модернизацию Fiat 124 60-х годов выпуска. Несмотря на старую конструкцию заднеприводных Lada сейчас сделано 13,5 млн. штук.

10. Ну а замыкает рейтинг самых популярных автомобилей в мире автомобиль под названием Chevrolet Impala. Эта большая машина появилась в 1958 году и пришлась по душе многим американцам, благодаря своей не слишком высокой цене и приличным габаритам. В 1965 году Impala установила рекорд – ежегодный объем производства этой модели составил 1 млн. Но затем спрос на Impala пошел на убыль, и сейчас она имеет в своем активе 13 млн. экземпляров.

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 10:30 
Не в сети
Адвокат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2005, 12:23
Сообщений: 244
Откуда: Минск
Фандорин писал(а):
ппредлагаю, так как темы "модернизация автофорума" куда-то пропала...
так вот, предлагаю создать тему "VS"
в которой, скажем так, будем каждую неделю сравнивать автомобили.
кажем можо обсудить Tuareg vs Q7....


тема модернизации никуда не пропала :) просто уехала на другую страницу :) http://www.mariel.ru/forum/ptopic18552.html

только вот там такое не обсуждается. - хочешь, создавай. но если есть сомнения в правельности - лучше переспоси лично у мородера :)

_________________
тут МОЙ ГОРОД, сервер 1
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 13:54 
Не в сети
Дипломат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 14:27
Сообщений: 4741
Откуда: с Моторной я..
Tibor писал(а):
только вот там такое не обсуждается. - хочешь, создавай. но если есть сомнения в правельности - лучше переспоси лично у мородера :)

ну так я и спрашиваю.
что скажешь? создавать или нет?

_________________
закажи себе наклейку
_________________
Дозор в Йошкар-Оле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 10:31 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 17:27
Сообщений: 874
Откуда: Земляк
Цитата:
хочешь, создавай

_________________
Продам WMZ и WMR
Отзывы владельцев популярных авто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 04:48 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2005, 02:07
Сообщений: 178
Откуда: были эти девки?!
Сделано прозрачное колесо

Изображение

В Лас-Вегасе на автосалоне SEMA представлены одни из самых необычных колесных дисков в мире. Их главное отличие от всех остальных заключается в том, что они… полностью прозрачны! По словам производителя, эти диски, сделанные из прозрачного поликарбоната, по своей крепости не уступают привычным всем колесам.

Пока в массовое производство эти диски не пойдут. Однако производитель пообещал уже в следующем году представить серийный вариант прозрачных колес, которые, вне всякого сомнения, будут пользоваться спросом у фанатов тюнинга.

// auto.mail.ru

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 12:53 
Не в сети
Адвокат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2005, 12:23
Сообщений: 244
Откуда: Минск
Государственная дума в пятницу вечером большинством голосов приняла в первом чтении закон об ужесточении отвественности за нарушение правил дорожного движения в редакции депутата Владимира Плигина.
Как сообщает корреспондент "Газеты.Ru", за законопроект проголосовали 320 депутатов, против - 61.

Законопроект, фактически переписыет 12-ю главу КоАП и ряд других статей административного кодекса, затрагивающих права автомобилистов. Эти изменения должны существенно ужесточить наказания для нарушителей правил дорожного движения, так как, по мнению авторов проекта, это самый эффективный способ остановить рост смертности на дорогах.

Существенно возрастет наказание за превышение скорости. Так, например, по действующему административному кодексу за превышение скорости на 40 км/ч водителя могут оштрафовать на сумму от 100 до 300 рублей, по закону в новой редакции придется либо заплатить 1-1,5 тыс. рублей, либо лишиться прав на срок от 4 до 6 месяцев. На такой же срок будут лишать права управления автомобилем за выезд на встречную полосу. За проезд на красный свет, который сейчас карается 100 рублями, авторы законопроекта предлагают либо брать 1-1,5 тыс. рублей, либо отбирать водительское удостоверение на 2-4 месяца.

Самое суровое наказание предусмотрено за езду в нетрезвом виде и без прав - 5 тыс. рублей или административный арест на 15 суток.

думаю комментарии излишни)

_________________
тут МОЙ ГОРОД, сервер 1
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 10:55 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:29
Сообщений: 103
В "Автотрейде" стоит Лада Приора. Цены пока нету.

_________________
Бывает езжу как "макака", но стараюсь быть "слоном"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 13:35 
Не в сети
Адвокат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2005, 12:23
Сообщений: 244
Откуда: Минск
Китайцы собираются разместить в Беларуси производство лимузинов
Изображение Как стало известно "Интерфаксу", речь идет о модели Briillianse BiS6. Данный автомобиль позиционируется как альтернатива Audi A8, Mercedes S-Klasse и BMW 7 series. Как отмечают разработчики, Brilliance BiS6 ни в чем не уступает данным моделям в комплектации, однако стоит при этом значительно меньше - порядка $30 тыс.

Китайская компания оценивает белорусский рынок как достаточно емкий для автомобилей премиум-класса. При этом китайцы рассчитывают не только на частных покупателей, но и на госструктуры, для которых BS6 может стать достойной и при этом более выгодной альтернативой традиционным Volvo, Mercedes и Audi.

Кроме того, организация производства в Беларуси позволит китайской компании существенно приблизить свои промышленные мощности к основному рынку сбыта автомобилей Briillianse - Западной Европе.

На первом этапе китайцы рассчитывают использовать имеющиеся в Беларуси мощности для организации крупноузловой сборки из поставляемых машинокомплектов. Параллельно с этим в республике начнется строительство современного автомобильного завода мощностью не менее 50 тыс. автомобилей в год. С его пуском китайская сторона намерена довести долю белорусских комплектующих в производимых автомобилях до более чем 50%.

Как ожидается, сборка Briillianse BiS6 начнется уже в этом году. Начало строительства завода запланировано на вторую половину 2008 года. На полную мощность предприятие сможет выйти к началу 2010 года.

_________________
тут МОЙ ГОРОД, сервер 1
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 16:24 
Не в сети
Адвокат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2005, 12:23
Сообщений: 244
Откуда: Минск
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Серебрянный Аист(Silver Stork).
Раскаты грома заставляли прохожих оглядываться. Яркий свет голубого ксенона притягивал взгляд. На лицах очевидцев - шок и восхищение. Итак, мотоцикл Silver Stork.
О чем, кроме картошки и автомобилях МАЗ вы вспоминаете, когда слышите о Беларуси? Коллектив небольшой мастерской под руководством Юрия Шифа приложил много усилий, чтобы расширить круг ассоциаций. Возможно, что уже в скором времени у настоящих ценителей мотокрасоты будет всплывать перед глазами не только образ «батьки» Лукашенко, но и потрясающие кастом-байки.
Желание узнать побольше о мотоцикле и его создателях привели меня в мастерскую «JSM». В помещении находилось множество различной мототехники, но мой взгляд притягивал он - «Silver Stork» («Серебряный аист»). Заметив мой неподдельный интерес, Юрий поделился со мной историей рождения мотоцикла. Оно стало возможным благодаря успешному сотрудничеству мастерской со старым другом и постоянным клиентом Владимиром Сиваковым (Rolling Anarchy MCC, Минск).
Предыдущий проект по его заказу - «Beast», построенный на базе «Intruder 1500» (см. Bike Freak №5), прекрасно зарекомендовал себя, пройдя за сезон 2003 года 16000 км по дорогам России, Белоруссии, Украины и Польши. Уровень изготовления мотоцикла был вполне достаточен, чтобы на равных конкурировать с именитыми мастерами, но кастом-байк, спроектированный на базе пусть даже хорошего «японца», не может соперничать на равных с «великим и ужасным» Harley-Davidson.
В основу фундамента при создании «Stork» легли непреодолимые противоречия: пожелание клиента получить «ездовой» мотоцикл с одной стороны, и желание создателей создать произведение мотоискусства - с другой. К тому же нужно брать в расчет то, что условия для кастомайзеров у нас далеки от тепличных американских или европейских. «Silver Stork» построен в лучших традициях и на уровне западной школы кастомостроения.
Кроме двигателя и колес, 99% деталей индивидуальные, спроектированные и изготовленные специально для этого проекта. Но это не типичный шоу-байк,
рассчитанный на передвижение от пикапа для перевозки до подиума. Несмотря на предельную лаконичность линий, столь ценимую нынче в мире кастомайзинга, при строительстве «Stork» создатели не пошли ни на один компромисс. Байк имеет все привычные органы управления и может без проблем эксплуатироваться на обычных дорогах. В основе силовой установки лежит «100-инчевый» мотор RevTech с 6-скоростной коробкой передач и сцеплением Belt Drivers. Все механизмы и системы расположены в пространстве под сидением и передним спойлером, идеально гармонируя с общей конструкцией. Отчетливо просматривается композиционный кузов, определенный соединением плавных линий. Но самое потрясающее, что для компенсации жесткости сидения и неровности дороги была создана уникальная задняя подвеска, объединяющая в себе кинематическую систему Prolink, пневматические цилиндры Air Ride и специально изготовленный газонаполненный амортизатор. В результате мотоцикл получил заднюю подвеску с высоко прогрессивной характеристикой и регулируемым просветом. Комфорт при движении потрясающий. И это на шоу-байке!
Венчают все это великолепие изготовленные передняя вилка с ксеноновой фарой и руль с электронной панелью приборов, в который встроены органы управления.
Покидая мастерскую я находился под огромный впечатлением от услышанной истории, но от меня не ускользнул тот факт, что на стапеле зарождался новый мотоцикл.
Технические характеристики:
* Модель: Silver Stork
* Владелец: Владимир Сиваков (Rolling Anarchy МСС)
* Место: Минск, Беларусь
* Производитель: Юрий Шиф «Juri Shif Motorcycles» («JSM»)
* Год: 2004 г.
* Время постройки: 9 месяцев (очень много человеко-часов!)
* Мотор: RevTech 100″
* Год: 2003 г.
* Карбюратор: Mikuni HSR 42
* Воздушный фильтр: JSM
* Зажигание: Dyna Single Fire
* Особенности: полированный
* Выпускная система: Super Trapp + JSM
* Коробка: RevTech 6-скоростная
* Сцепление: Belt
* Корпус моторной передачи: Ness
* Рама: JSM, 2004 г.
* Угол рулевого наклона - 40о, Удлинение - 2″
* Маятник: JSM
* Вилка: JSM
* Траверсы: JSM, + 5о
* Задняя подвеска: JSM
* Руль: JSM
* Арматура: JSM
* Ручки: JSM
* Тахо: Thunderbike
* Подножки: JSM
* Бензобак: JSM
* Маслобак: JSM (расположен в переднем спойлере)
* Фары: JSM (биксенон)
* Задний свет: LED
* Сидение: Протя
* Электроника: JSM + Д. Василишин
* Колесо переднее: Sped Point 4.0 х 18″ с 130/60-18″ Metzeler
* Колесо заднее: Sped Point 10.5 х 18″ с 280/35-18″ Metzeler
* Тормоз передний: Billet
* Тормоз задний: JSM
* Покраска: Молчун
* Идея: В. Цеслер + JSM
* Аэрография: С. Ладутько

Juri Shif Motorcycles
Минск, Беларусь
тел. + 375 (29) 6241873
e-mail: Shif@tut.by

Автор статьи: В.Степанов
Фото сделал: А.Щукин
Источник: http://www.kartingzone.com

_________________
тут МОЙ ГОРОД, сервер 1
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB