Форум Yola.Ru
http://irc.yola.ru/

ЧЁРНЫЙ СПИСОК
http://irc.yola.ru/viewtopic.php?f=55&t=20348
Страница 68 из 69

Автор:  AliBaba [ 04 мар 2018, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

vla8758 писал(а):
Только что. Место действия Комсомольской 125 со двора.
Выхожу, моя машина заперта белым фордом. Ни номера телефона под лобовухой, ни фигни на стекле, по которой постучать можно. Пнул пару раз, сигналка сработала и тут же выключилась. Подождал - ноль реакции. Пнул пару раз, сигналка сработала и тут же выключилась. Опять жду - опять ноль реакции. Пнул пару раз третий раз, сигналка сработала и орала чуть подольше. Идет принцесса, типа че ты мою машину пинаешь, подождать не можешь 10 минут, ясно ведь, что если я сразу сигналку выключила, то скоро приду - логика охренеть. Ладно, поорались чуток, начали разъезжаться. Тут подходит к моему окну мужик лет 60-65 и просит приоткрыть окно - выхожу целиком. Слышу в свой адрес: Я видел как ты машину пинал, в следующий раз я тебя найду и на место поставлю и лицо разобью - поворачивается и пытается свалить. Капец, как это меня выбесило. Подожди, говорю дружище, зачем меня в следующий раз искать если я тут. Давай, разбивай мне лицо, бей, убивай. Нет, говорит, сейчас не буду, в следующий раз найду. Тут снова подключается принцесса, типа тебя найдут, изобьют, убьют. Вообщем все по второму кругу. Потом заявляет, что вообще никуда не уедет. Фигня вопрос, звоню гайцам и эвакуаторщикам.
Как я понял, этот мужик и принцесса - то ли родственники, то ли знакомые, вообщем знают друг-друга. Только вот какого хрена он сидел в машине смотрел и молчал, засунув язык в анус, когда я по машине пинал. Нельзя было сразу выйти и сказать, что водятел подойдет минут через 5, диванный воин, блин.
Изображение Изображение


Дык все по колесам пинают когда надо хозяина найти. Не по кузову же стучать.
А так то Серебряков рассказал про хамство наше как стиль жизни. Увы, ничего не поделаешь много стало Шариковых смогших продвинуться в материальном плане. Им теперь очень надо себя так вести - это повышает их самооценку.
Осталось ещё набить Серебрякову морду чтобы доказать ему что он не прав и россияне вовсе не наглые хамы.

Автор:  J.Bloody_bods [ 05 мар 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Это не "автоледи", это "автобаба".

Автор:  clishe [ 05 мар 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

J.Bloody_bods писал(а):
Это не "автоледи", это "автобаба".

автоблядь :crazy:

Автор:  Призрачный_тип!!! [ 05 мар 2018, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

AliBaba писал(а):
А так то Серебряков рассказал про хамство наше как стиль жизни.

Молодца, по одной паршивой овце все стадо в говнюки записал.

Вы господа забываете, что на западе народ очень хорошо сепарирован веками и основное быдло там в гето живет.

Автор:  Racer [ 27 июл 2018, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

меня никто из вас нигде не всучил пока ещё?

какой-то хер зимой стучал на меня в автохам, в вк фотки выкладывал, до сих пор не пришло письмецо :-D

Автор:  Hummels [ 27 июл 2018, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Товарища в начале лета вызывали в ГИБДД за проезд на желтый. Пришел, показали ему видео с регика, дали подписать постановление и выписали штраф. Хотя если бы проигнорировал приглашение, то ничего бы не было)

Автор:  Venomyola [ 28 июл 2018, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Racer писал(а):
меня никто из вас нигде не всучил пока ещё?

какой-то хер зимой стучал на меня в автохам, в вк фотки выкладывал, до сих пор не пришло письмецо :-D

может тот, на кого ты катал?

Автор:  Racer [ 30 июл 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

да, нее, тот который зафоткал по-любому очкастый студент пошел морозным утром в универ и ему моя машина помешала жить...

Автор:  AliBaba [ 31 июл 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Racer писал(а):
да, нее, тот который зафоткал по-любому очкастый студент пошел морозным утром в универ и ему моя машина помешала жить...

А зачем ты там машину поставил? Прямо на дороге у очкастого студента. :D

Автор:  andreydance [ 19 янв 2019, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Реквизиты
________________________________________
ОГРН: 1101215004857
ИНН: 1215150329
КПП: 121501001

15 октября 2018г заехал на станцию техобслуживания Мари авто центр Фольксваген с целью провести очередное ТО автомобиля. В очередной раз по телефону мне стали навязывать заменить детали, которым замена на данный момент не требуется. Все, что необходимо было сделать именно по машине с моих слов, сделано не было, был сделан только регламент по пробегу, его я и сам могу сделать. При сдаче автомобиля документы на руки никогда не выдают (так было и ранее). Все подписывается позже, когда ты забираешь автомобиль, а это прямое нарушение. Одним из последних случаев что и толкнуло меня написать данную статью, является очередной развод по звуковому сигналу низкого тона.
Машина вышла с ТО Мари авто центра Фольксваген в г. Йошкар-Ола, с дефектами, одним из которых был звуковой сигнал низкого тона. Документы попросили подписать без проверки автомобиля, только после этого выдали автомобиль. Меня в зону ремонта не пустили, хотя я не раз об этом говорил. После этого, мной был выявлен дефект сигнала низкого тона, я снова к ним обратился с данной проблемой. На что мне сказали, что так и было, у вас все исправно, его никто не трогал. Зачем тогда проводить ТО????
Принять автомобиль на повторный осмотр отказались. Я обратился на горячую линию и через 40 минут мне перезвонили, сразу согласились принять меня снова, но перед этим подсунули документы на сумму 0 рублей, объясняя это тем, что эта диагностика и устранение неисправностей будут бесплатными. Я не стал подписывать данные документы, т.к. вижу, что это опять очередной развод (как может быть диагностика бесплатной), тогда они отказались проводить диагностику сигнала. Через некоторое время я все-таки подписал данные документы, но им их не отдал, т.к. акт приемки автомобиля должен быть на руках у владельца авто. Тогда один из сотрудников выхватил их у меня из рук, хотя они мои, сказав при этом, что теперь они загонят автомобиль на диагностику. Я добавил, что диагностика будет проходить в моем присутствии (хотел убедиться, что её действительно проведут) в ответ мне сказали, что я не имею права находиться в зоне опасности (зона осмотра автомобиля). Ни в одном другом сервисе или центре обслуживания автомобилей такого нет, я всегда сам мог присутствовать при проведении ТО автомобиля.
Тогда я снова обратился на горячую линию и только тогда меня пустили вместе с автомобилем в зону осмотра (в зону особой опасности). Собрали комиссию из пяти человек. Я вижу, что они пытаются меня развести в очередной раз, но не показываю им вида и продолжаю утверждать, что сигнал наполовину нерабочий. Меня выслушали и, улыбаясь мне в лицо, стали утверждать, что все исправно и делать ничего не стали. После этого выгнали машину, я уехал от них, так ничего и не добившись.
На следующий день я поехал на другую станцию ТО в другом городе, где был выявлен и устранен этот дефект без проблем, а так же обнаружили много других недочетов по ходовой части, их так же быстро устранили без каких либо проблем.
Прошу автовладельцев г. Йошкар-Ола быть очень внимательными при обращении в данную организацию (Мари авто центр Фольксваген) не попадаться на их уловки и уговоры, и вообще по возможности туда не обращаться. Позже я через свое руководство вышел на главный офис, а оказывается они не официалы а частная конторка.

Автор:  Gagarin2 [ 19 янв 2019, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Во истину говорят, что довольный не скажет никому, недовольный скажет всем.

Автор:  AliBaba [ 25 янв 2019, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Гагарин, если ничего не беспокоит так ездит и ездит себе. Но, к сожалению, на многих СТО этого не понимают.

Автор:  takelager [ 15 фев 2019, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список для компьютера

JamesgoR писал(а):
Подскажите, плиз, ищу программу для создания сайтов. Смотрел тему здесь http://www.demo.passo32.org/Documentazione_Unify/ . Может уписывать ответы где-то либо программа. Буду разительно признателен ради ответы. Заранее спасибо. Прошу отрицание после мой русский, так только я с переводчика пишу.

Херасе, белорусы заговорили

Автор:  Joxan Ve [ 18 мар 2019, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

На парковке рядом с работой периодически какой-то любитель жаться задом ко всему что ни попадя подпирает машину.
Как то раз месяца 3 назад обнаружил на стекле надпись фломастером "не ставь", которая стерлась на третий взмах дворниками, думаю что его рук дело. Живьем ни разу, правда, не видел - по времени не пересекается.
Выехать профессионализма хватает, а времени дожидаться и разбираться как правило нет.
Изображение

Автор:  sbatrov [ 18 мар 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Привяжи ему консервную банку к фаркопу на леску, а банку под машину запни, чтобы сразу не увидел. :)
Можешь еще купить "турбо"-свисток на выхлоп и нацепить ему. Деньги конечно, но эмоции - бесценны. Бесплатный вариант - кусок велосипедной камеры на выхлоп. Тоже доставит.

Автор:  Ли [ 18 мар 2019, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

sbatrov писал(а):
Привяжи ему консервную банку к фаркопу на леску, а банку под машину запни, чтобы сразу не увидел. :)
Можешь еще купить "турбо"-свисток на выхлоп и нацепить ему. Деньги конечно, но эмоции - бесценны. Бесплатный вариант - кусок велосипедной камеры на выхлоп. Тоже доставит.


забей туды картоху....вот пое***ся !

Автор:  K.P. [ 18 мар 2019, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Ли писал(а):
sbatrov писал(а):
Привяжи ему консервную банку к фаркопу на леску, а банку под машину запни, чтобы сразу не увидел. :)
Можешь еще купить "турбо"-свисток на выхлоп и нацепить ему. Деньги конечно, но эмоции - бесценны. Бесплатный вариант - кусок велосипедной камеры на выхлоп. Тоже доставит.


забей туды картоху....вот пое***ся !
Гвоздь через спичечный коробок и под заднее правое колесо :) Хотя я бы дождался,уж очень интересно,почему нельзя ставить.
UPD:а может взять фломастер и на его лобовом это спросить? :)

Автор:  Кошак [ 18 мар 2019, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Не понял, поджимает он, а претензии вам предъявляет?

Автор:  CHE7Ovick [ 18 мар 2019, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

поджимает и претензии предъявляет, скорее всего, потому что считает, что занимают его место

Автор:  sbatrov [ 19 мар 2019, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Ли писал(а):
забей туды картоху....вот пое***ся !


Не, это уже вредительство. А ведь можно же превратить его жизнь в сплошной кошмар более цивилизованными способами. Сделать так, чтобы он пожалел, что вообще напомнил о своем существовании. Настигать его везде, даже за границей. :)

Автор:  Joxan Ve [ 19 мар 2019, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

K.P. писал(а):
Ли писал(а):
sbatrov писал(а):
Привяжи ему консервную банку к фаркопу на леску, а банку под машину запни, чтобы сразу не увидел. :)
Можешь еще купить "турбо"-свисток на выхлоп и нацепить ему. Деньги конечно, но эмоции - бесценны. Бесплатный вариант - кусок велосипедной камеры на выхлоп. Тоже доставит.


забей туды картоху....вот пое***ся !
Гвоздь через спичечный коробок и под заднее правое колесо :) Хотя я бы дождался,уж очень интересно,почему нельзя ставить.
UPD:а может взять фломастер и на его лобовом это спросить? :)

Поджимает он, а кто фломастером на стекле рисовал хз. Было только один раз. В тот раз хотел сходить в ТСЖ(сверху жилой дом) и посмотреть записи с камер, но опять дела более важные нарисовались. Я ж говорю живьем хозяина не видел, а сидеть в машине караулить - лишнего времени нет. Пока докучает не более чем одинокий заблудший таракан на кухне коммуналки. Надеюсь, этим и ограничится. В том месте паркуюсь уже лет 7-8 каждый день, там этих " Рогов и Копыт" откуда этот поджимальщик сменилось уже не один десяток, через полгодика, может, и теперешние в лету канут.

Автор:  rclarion [ 19 мар 2019, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Joxan Ve писал(а):
На парковке рядом с работой


А парковка жилого дома?

Автор:  Joxan Ve [ 19 мар 2019, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

rclarion писал(а):
Joxan Ve писал(а):
На парковке рядом с работой


А парковка жилого дома?

Дом рядом с театром оперы и балета. Дом жилой, новый, может 2 или 3 подъезда, но подъезды со стороны двора, во двор шлагбаум. С другой стороны, той что на улицу, на первом этаже и подвале офисы, банк, обычная общественная парковка без знаков и шлагбаумов. Дворника дома как то спрашивал , не против ли жильцы дома, что тут машины ставят, он сказал, что во двор левые не суются и это их никак не щекочет, во дворе места с запасом. Если Вы об этом. Не как во дворах близ ММЗ.

Автор:  clishe [ 30 мар 2019, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

олифу им в бак и пусть на капиталку едут)

Автор:  KonstantinYola [ 07 апр 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧЁРНЫЙ СПИСОК

На заправке ждал своей очереди больше пяти минут. Смотрю, а счётчик уже влил топливо, владельца субаровода всё нет. На соседних колонках уже раза четыре сменились авто. Наконец появился Чудак. Идёт, даже не пытается ускориться, в руках стаканчик кофе и пирожок.
Не делайте так - заправьтесь, отгоните авто и хоть обожритесь потом.

Страница 68 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/