Форум Yola.Ru
http://irc.yola.ru/

АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.
http://irc.yola.ru/viewtopic.php?f=55&t=66451
Страница 145 из 145

Автор:  capral [ 02 мар 2020, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

Hippopotamus писал(а):
Он зато взрывается весело...
Еще и воняет...

Автор:  717 [ 02 мар 2020, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

capral писал(а):
Hippopotamus писал(а):
Он зато взрывается весело...
Еще и воняет...

Да-да. И ещё место в багажнике занимает и подвеску гробит лишним весом.

Автор:  regg [ 02 мар 2020, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

И изменения в ПТС надо бы вносить

Автор:  capral [ 03 мар 2020, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

Все так, но он дешевле бензина вдвое и за 200 000 км на пропане я ловлю только плюсы.

Автор:  sascha64 [ 04 мар 2020, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

Регистрация в течение недели у меня заняла по времени. Около 5 тысяч затратил. В декабре ставил на машину. Само оборудование ставил в Казани. Дали комплект документов и потом в Казани же через лабораторию и МРЭО ГАИ получил одобрямс. Записался в МРЭО ГАИ в Йошкар-Оле через госуслуги и получил новый СТС со строчкой - Установлено Газовое Оборудование. Один минус правда. В МРЭО ГАИ Йошкар-Олы не верят бумаге с печатями МРЭО ГАИ Казани и звонят еще по телефону туда и получают подтверждение о легальности . В Казани в отдельном окошке выдавал мне майор полиции бумагу с одобрямс, а в Йошкар-Оле капитанша звонила туда потом. Сказали, у них инструкция такая и они обязаны звонить и получать подтверждение.

Автор:  sascha64 [ 04 мар 2020, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

У меня уже пятая машина с газовым оборудованием. Нихрена ничего не воняет. потерю мощности при переходе двигателем с бензина на газ не ощущаю. Оборудование 4 поколения

Автор:  sascha64 [ 04 мар 2020, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

Да, кстати это стоимость регистрации. Оборудование это уже отдельно, там какой баллон, какой контроллер, редуктор, стоимость монтажа, на каждую машину индивидуально, само оборудование ставил у официального дилера АВТО ВАЗа. , с сохранением заводской гарантии на движок. Машина Лада Гранта КРОСС (новая). Надо проходить ТО газового оборудования раз в 15 тысяч для сохранения гарантии. На прошлой машине стоимость ТО составляла 1000 р

Автор:  717 [ 09 мар 2020, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

sascha64 писал(а):
Да, кстати это стоимость регистрации. Оборудование это уже отдельно, там какой баллон, какой контроллер, редуктор, стоимость монтажа, на каждую машину индивидуально, само оборудование ставил у официального дилера АВТО ВАЗа. , с сохранением заводской гарантии на движок. Машина Лада Гранта КРОСС (новая). Надо проходить ТО газового оборудования раз в 15 тысяч для сохранения гарантии. На прошлой машине стоимость ТО составляла 1000 р


А у кого там?
Прошивку какую ставили?

Автор:  sascha64 [ 13 мар 2020, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

717 писал(а):
sascha64 писал(а):
Да, кстати это стоимость регистрации. Оборудование это уже отдельно, там какой баллон, какой контроллер, редуктор, стоимость монтажа, на каждую машину индивидуально, само оборудование ставил у официального дилера АВТО ВАЗа. , с сохранением заводской гарантии на движок. Машина Лада Гранта КРОСС (новая). Надо проходить ТО газового оборудования раз в 15 тысяч для сохранения гарантии. На прошлой машине стоимость ТО составляла 1000 р


А у кого там?
Прошивку какую ставили?

Авто новое - Гранта Кросс, и дилер Кан-авто на Сибирском тракте. У Кан - авто и машину покупал. В подарок комплект зимней резины, набор автомобилиста и Каско со скидкой , на удивление дешево 10400 рублей. ТО-0 было бесплатным. Только за масло и фильтр взяли деньги. Прошивок как таковых не ставили. Все зашито в своем газовом контроллере от Диджитроник, вот там параметры подбирали в течение получаса после прогрева двигателя и работы уже на газовом оборудовании. Пока три тысячи км пробега на пропане и полет нормальный.

Автор:  MARANTZ [ 15 мар 2020, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

717 писал(а):
sascha64 писал(а):
Да, кстати это стоимость регистрации. Оборудование это уже отдельно, там какой баллон, какой контроллер, редуктор, стоимость монтажа, на каждую машину индивидуально, само оборудование ставил у официального дилера АВТО ВАЗа. , с сохранением заводской гарантии на движок. Машина Лада Гранта КРОСС (новая). Надо проходить ТО газового оборудования раз в 15 тысяч для сохранения гарантии. На прошлой машине стоимость ТО составляла 1000 р


А у кого там?
Прошивку какую ставили?
если ебу позволяет, надо ставить 2х режимную...

Автор:  sascha64 [ 16 мар 2020, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

MARANTZ писал(а):
717 писал(а):
sascha64 писал(а):
Да, кстати это стоимость регистрации. Оборудование это уже отдельно, там какой баллон, какой контроллер, редуктор, стоимость монтажа, на каждую машину индивидуально, само оборудование ставил у официального дилера АВТО ВАЗа. , с сохранением заводской гарантии на движок. Машина Лада Гранта КРОСС (новая). Надо проходить ТО газового оборудования раз в 15 тысяч для сохранения гарантии. На прошлой машине стоимость ТО составляла 1000 р


А у кого там?
Прошивку какую ставили?
если ебу позволяет, надо ставить 2х режимную...

Ну если к AVA обратиться.... Но что то его давно на форуме нет

Автор:  AVA [ 18 мар 2020, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

Здесь я, никуда не уходил.

Автор:  sascha64 [ 19 мар 2020, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

AVA писал(а):
Здесь я, никуда не уходил.

Хорошо. Но я пока еще на вахте на севере. У нас кстати еще ее и продлили, перешли на время эпидемии на трехмесячную вахту, так что мне еще до конца мая работать. А там посмотрим. У меня вопросы так то по другой машине появились По Ниве . Пропал холостой ход, машина Евро 4, с электронной педалью газа. Отдельного регулятора холостого хода нет на дроссельной заслонке. Полагаю, что износ углеродного покрытия под контактами , или на датчике педали газа , или в дроссельной заслонке... Но, поскольку я не такой большой спец по электронике авто, вот мне по приезду придется разбираться с этим..
Сначала временами при заводке двигателя приходилось подгазовывать, чтоб не глохло, потом холостой ход появлялся. А сейчас теперь еще тупо глохнет, когда выключаю скорость и на холостом ходу подъезжаю к перекрестку.
Когда греется движок еше и нестабильные обороты, как будто контроллер пытается выставить нормальные обороты , а не получается у него и потому обороты плавают , то больше , то меньше.
Пробег авто приближается к 110 тысячам

Автор:  чибо [ 20 мар 2020, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

sascha64 писал(а):
AVA писал(а):
Здесь я, никуда не уходил.

Хорошо. Но я пока еще на вахте на севере. У нас кстати еще ее и продлили, перешли на время эпидемии на трехмесячную вахту, так что мне еще до конца мая работать. А там посмотрим. У меня вопросы так то по другой машине появились По Ниве . Пропал холостой ход, машина Евро 4, с электронной педалью газа. Отдельного регулятора холостого хода нет на дроссельной заслонке. Полагаю, что износ углеродного покрытия под контактами , или на датчике педали газа , или в дроссельной заслонке... Но, поскольку я не такой большой спец по электронике авто, вот мне по приезду придется разбираться с этим..
Сначала временами при заводке двигателя приходилось подгазовывать, чтоб не глохло, потом холостой ход появлялся. А сейчас теперь еще тупо глохнет, когда выключаю скорость и на холостом ходу подъезжаю к перекрестку.
Когда греется движок еше и нестабильные обороты, как будто контроллер пытается выставить нормальные обороты , а не получается у него и потому обороты плавают , то больше , то меньше.
Пробег авто приближается к 110 тысячам


дмрв умирает

Автор:  clishe [ 12 май 2020, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

продам жигу или обмен на самогонный аппарат накоплю на крузак уйду на пенси. и буду всех презирать нежась в холоде попивая вискарь и орать причина остановки :D

Автор:  clishe [ 12 май 2020, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

clishe писал(а):
продам жигу или обмен на самогонный аппарат накоплю на крузак уйду на пенси. и буду всех презирать нежась в холоде попивая вискарь и орать причина остановки :D
и напишу взади если нет крыльев не твой уровень думай и богатей

Автор:  clishe [ 12 май 2020, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

чибо писал(а):
дмрв умирает

ставь карб трясёт везет или мпзс)

Автор:  Anatoly [ 12 май 2020, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

чибо писал(а):
sascha64 писал(а):
AVA писал(а):
Здесь я, никуда не уходил.

Хорошо. Но я пока еще на вахте на севере. У нас кстати еще ее и продлили, перешли на время эпидемии на трехмесячную вахту, так что мне еще до конца мая работать. А там посмотрим. У меня вопросы так то по другой машине появились По Ниве . Пропал холостой ход, машина Евро 4, с электронной педалью газа. Отдельного регулятора холостого хода нет на дроссельной заслонке. Полагаю, что износ углеродного покрытия под контактами , или на датчике педали газа , или в дроссельной заслонке... Но, поскольку я не такой большой спец по электронике авто, вот мне по приезду придется разбираться с этим..
Сначала временами при заводке двигателя приходилось подгазовывать, чтоб не глохло, потом холостой ход появлялся. А сейчас теперь еще тупо глохнет, когда выключаю скорость и на холостом ходу подъезжаю к перекрестку.
Когда греется движок еше и нестабильные обороты, как будто контроллер пытается выставить нормальные обороты , а не получается у него и потому обороты плавают , то больше , то меньше.
Пробег авто приближается к 110 тысячам


дмрв умирает

Либо РХХ при смерти... У меня такое было...
А так - да, первый подозреваемый = ДМРВ...

Автор:  clishe [ 07 июл 2021, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика инжектора. С Вас вопросы, с меня ответы...

Pavlycha писал(а):
AVA писал(а):
Павел, реально тряси проводку, блок просто не видит зажигание, тем более контакт пропал в движении, значит где-то вывалилась клемма.

Ребята! Нашел в продаже вот такие клеммы, которые стоят на порядок дешевле чем фирменные клеммы на авто. Вообщем, кому нужно... смотрите и изучайте этот магазин электротоваров в Рязани.
Желаю стабильности работы вашего авто.

В Ряхзани грибы с глазами :crazy:

Автор:  Malowyn [ 14 дек 2021, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

Мужиики, кто тянул шины с данного сайта ? что у них с доставкой ?

Автор:  clocot [ 07 май 2023, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

А я вот не так давно выбрала для интернет эквайринга банк https://nvdaily.ru/info/274591.html изучив инфу про безопасность онлайн-платежей: как защитить свой бизнес при использовании интернет-эквайринга, так там и кредит на авто сейчас оформила. Выгодные условия, что еще нужно)

Автор:  Николай Жирнов [ 06 июн 2023, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

Не получается установить предохранители на VW Passat B6, потому что не могу найти их под багажником, как на этой схеме https://avtoshark.com/volkswagen/passat ... passat-b6/ Где еще их искать?
,

Автор:  -=VovanS=- [ 07 июн 2023, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.

потому что эти предохранители скорее всего в салоне. по виду они не отвечают за силовые схемы. Если тебе нужны силовые - должен быть блок отдельно еще один. С левой стороны торпеды водительской двери этот блок

Страница 145 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/