Yola.Ru
Текущее время: 27 окт 2021, 20:19


Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:23 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
Dee-man писал(а):
vezdevoz писал(а):
Хорошие новости. Рейс Йошкар-Ола - Крым возможно будет выполнять ТУ 154. Место базирования - Симферополь, что снизит издержки.

Информацию о стоимость перелета сообщим в начале следующей недели.


Аэродром Йошкар-Ола 2 класса, способен принимать воздушные суда Ту-134, Як-42 и все более лёгкие.
Ту-154 наш гражданский аэродром не принимает, полоса не та


Можем и ТУ -134, салон эконом-класса на 60 мест.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:26 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
Dee-man писал(а):
vezdevoz писал(а):
Хорошие новости. Рейс Йошкар-Ола - Крым возможно будет выполнять ТУ 154. Место базирования - Симферополь, что снизит издержки.

Информацию о стоимость перелета сообщим в начале следующей недели.


Аэродром Йошкар-Ола 2 класса, способен принимать воздушные суда Ту-134, Як-42 и все более лёгкие.
Ту-154 наш гражданский аэродром не принимает, полоса не та


Можем и ТУ-134 организовать салон на 60 мест.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:42 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:05
Сообщений: 297
Вот Маркелыч пистанул , на неделю обсужденя...

_________________
misanthropic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 07:29 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
yaz писал(а):
Вот Маркелыч пистанул , на неделю обсужденя...


Еще больше будет, когда разнарядку с правительства дадут на заполнение курортов Крыма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 07:41 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:29
Сообщений: 1752
Надо,надо заполнять!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:20 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
Когда определим цену за перелет, то отправим официальное письмо правительству республики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 08:46 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
Власти обсуждают возможность субсидирования авиаперевозок в Крым
Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС - Правительство РФ рассматривает возможность субсидирования авиаперевозок в Крым, определится до 5 апреля с учетом возможностей федерального бюджета, сообщил вице-премьер Дмитрий Козак.

"Обсуждается (этот вопрос - ИФ). Он обсуждался и в пятницу на совещании у меня, и сегодня на совещании у председателя правительства", - сказал Д.Козак на брифинге в понедельник.

По словам вице-премьера, к 5 апреля должны быть расчеты и обоснования, на основании которых будут приниматься решения и по особой экономической зоне в Крыму, и по федеральной целевой программе, и по субсидированию авиапассажирских перевозок.

"(Решения - ИФ) должны приниматься с учетом необходимости ускоренного социально-экономического развития территории новой, с учетом необходимости поддержания экономики, социальной сферы в переходный период и последующие периоды. Но и с учетом финансовых возможностей федерального бюджета", - сказал Д.Козак.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/tourism/tourismi ... &id=366752.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:14 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
Российский курорт Анапа откроет морское сообщение с крымским городом Керчь — тестовый рейс состоится в среду, сообщила администрация региона.

Уточняется, что между Анапой и Керчью будет ходить скоростной катамаран "Сочи-1" — двухпалубное судно с кондиционированными пассажирскими салонами, имеющими панорамное остекление, удобные кресла, бары, радио- и телевизионное оборудование. В катамаране 300 сидячих мест. Оно развивает скорость до 34 узлов (63 километра в час).

Власти края уверены, что развитие туризма и сотрудничества в экономической, социальной и культурной сферах между Кубанью и Крымом "невозможно без налаживания регулярного транспортного сообщения".

"И шаги в этом направлении уже делаются. Теперь жителям и гостям главного детского курорта России — Анапы не придется ехать на паромную переправу в Темрюкский район, чтобы попасть в Крым. До Керчи — самого близкого к Кубани города республики — их будет доставлять скоростной катамаран", — говорится в сообщении.

Катамаран передан в управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт", на борт "Сочи-1" в среду для осуществления пробного рейса поднимутся представители предприятия, администраций Анапы и Керчи и журналисты.

РИА Новости http://ria.ru/krd/20140325/1000947803.html#ixzz2wyQbF..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:47 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
Стоимость чартера под ключ по прямому сообщению Симферополь-Йошкар-Ола-Симферополь на ТУ -154 составит на одного пассажира около 16 000 в оба конца.

Как видим без субсидирования не обойтись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:19 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
vezdevoz писал(а):
Стоимость чартера под ключ по прямому сообщению Симферополь-Йошкар-Ола-Симферополь на ТУ -154 составит на одного пассажира около 16 000 в оба конца.

Как видим без субсидирования не обойтись.


Уточненная цена 16 025 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:45 
Не в сети
Аспирант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2005, 11:19
Сообщений: 303
Откуда: Йошкар-Ола
Симферополь – Москва – Симферополь 7 500 руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 18:35 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 12:13
Сообщений: 2325
Откуда: Западнее марийского Кремля
vezdevoz писал(а):
Стоимость чартера под ключ по прямому сообщению Симферополь-Йошкар-Ола-Симферополь на ТУ -154 составит на одного пассажира около 16 000 в оба конца.

Как видим без субсидирования не обойтись.

За такую цену не ждите вала туристов. Никто не полетит. Цена - глупая. Лондон - Москва 7 т.р. в оба конца (Боинг компании British Air.). Учитесь, как надо работать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:03 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
veld писал(а):
vezdevoz писал(а):
Стоимость чартера под ключ по прямому сообщению Симферополь-Йошкар-Ола-Симферополь на ТУ -154 составит на одного пассажира около 16 000 в оба конца.

Как видим без субсидирования не обойтись.

За такую цену не ждите вала туристов. Никто не полетит. Цена - глупая. Лондон - Москва 7 т.р. в оба конца (Боинг компании British Air.). Учитесь, как надо работать!


А пусть они предложат Йола- Лондон, посмотрим тогда на цену, и научим их работать :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:10 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:35
Сообщений: 4934
veld писал(а):
vezdevoz писал(а):
Стоимость чартера под ключ по прямому сообщению Симферополь-Йошкар-Ола-Симферополь на ТУ -154 составит на одного пассажира около 16 000 в оба конца.

Как видим без субсидирования не обойтись.

За такую цену не ждите вала туристов. Никто не полетит. Цена - глупая. Лондон - Москва 7 т.р. в оба конца (Боинг компании British Air.). Учитесь, как надо работать!

Походу там таксисты "супсидируют" авиаперевозчиков. Если у нас до аэропорта проезд по $500 будет, то и цены на авиабилеты упадут. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 23:16 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 12:13
Сообщений: 2325
Откуда: Западнее марийского Кремля
Цитата:
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало правила предоставления субсидий на авиаперевозки (туда-обратно) в Крым, согласно которым авиакомпания, предоставляя клиенту установленные тарифы, получает от государства эту же сумму в качестве субсидии.

Из документа, размещенного на портале ведомства, следует, что стоимость билета из Нижнего Новгорода и Самары составит 2 тыс. руб., из Казани - 2,2 тыс. руб. Полет из Уфы и Кирова обойдется пассажирам в 2,5 тыс. руб.

При этом самые высокие тарифы установлены на рейсы из Иркутска - 6,8 тыс. руб., Красноярска - 5,6 тыс. руб., Томска и Кемерово - 5 тыс. руб.

Всего в перечне Росавиации 16 городов. В список также вошли Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, для которых установлен тариф 3 тыс. руб., Тюмень (3,4 тыс. руб.), Сургут (4,2 тыс. руб.), Нижневартовск (4,4 тыс. руб.), Новосибирск (4,8 тыс. руб.).


Пруфлинк
Федеральное агентство воздушного транспорта

Ну вот, адекватные цены опубликовали. Теперь можно и в Крым ехать на отдых.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:24 
Не в сети
Профессор

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:27
Сообщений: 2543
Срочно нужен такой чартер. Пенсионному фонду по РМЭ выделили подшефный район в Крыму - Первомайский. Летать придется часто - пока наладим там все. В том числе и с грузами. Думаю, и другие ведомства - соцзащита, МЧС и т.д. - тоже озадачены. На казанском форуме читала, что стоимость перелета определена в 2000 руб. Наверное, остальное - субсидии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 16:17 
Не в сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:41
Сообщений: 8691
Откуда: откуда и все
agatata писал(а):
На казанском форуме читала, что стоимость перелета определена в 2000 руб. Наверное, остальное - субсидии.
Это так и должно стоить,без всяких субсидий.Просто у нас цены на внутренние авиа перевозки завышены в разы по сравнению с мировыми ценами

_________________
Системы отопления,водоснабжения:Rehau,Viega,Buderus,Viessmann,Korado и т.д и т.п.
Рассчитаем,привезем,смонтируем 89023293986


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 08:07 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
veld писал(а):
Цитата:
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало правила предоставления субсидий на авиаперевозки (туда-обратно) в Крым, согласно которым авиакомпания, предоставляя клиенту установленные тарифы, получает от государства эту же сумму в качестве субсидии.

Из документа, размещенного на портале ведомства, следует, что стоимость билета из Нижнего Новгорода и Самары составит 2 тыс. руб., из Казани - 2,2 тыс. руб. Полет из Уфы и Кирова обойдется пассажирам в 2,5 тыс. руб.

При этом самые высокие тарифы установлены на рейсы из Иркутска - 6,8 тыс. руб., Красноярска - 5,6 тыс. руб., Томска и Кемерово - 5 тыс. руб.

Всего в перечне Росавиации 16 городов. В список также вошли Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, для которых установлен тариф 3 тыс. руб., Тюмень (3,4 тыс. руб.), Сургут (4,2 тыс. руб.), Нижневартовск (4,4 тыс. руб.), Новосибирск (4,8 тыс. руб.).


Пруфлинк
Федеральное агентство воздушного транспорта

Ну вот, адекватные цены опубликовали. Теперь можно и в Крым ехать на отдых.
Изображение


Это только проект, не обольщайтесь. Очереди из желающих АК пока не видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 08:39 
Не в сети
Профессор

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:27
Сообщений: 2543
vezdevoz писал(а):
Это только проект, не обольщайтесь. Очереди из желающих АК пока не видно.

Чой-та?
Расписание аэропорт Казань

Симферополь
ГГ 727 .2.4.6. 10.00 11.55 ГГ 728 .2.4.6. 13.10 17.05 ЯК 42 Грозный авиа 27.05.14-25.10.14
БГ 563 ..3..6. 16.30 БГ 564 ..3..6. 23.30 Ц 208 Ак Барс Аэро 14.06.147-17.09.14


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 08:41 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 12:13
Сообщений: 2325
Откуда: Западнее марийского Кремля
vezdevoz, а мы и не обольщаемся. Что нам обольщаться-то? Не будут цены адекватными на самолет, в Крым никто не поедет. Во и все. Поедут в Сочи, благо там и сотовая связь есть, работающая в нормальном режиме, и банки и вся развитая инфраструктура.
griga1976 правильно отметил, что цены у нас на внутренние авиаперевозки свихнутые и чудовищно раздуты из-за коррупционной составляющей. На этот раз ситуация серьезная. Воровать, видимо, никаму не дадут, а поэтому и очередей из АК, как Вы пишете, не видно. Если убрать из цепи посредников разного рода балласт и шелуху, то в сухом остатке и будет цена в 2200 р. от Казани. Это и есть реальная, правильная и честная цена билета в Крым. В этом случае и самолеты будут летать заполненными как в Америке, а не возить воздух. Кстати, не забудьте про субсидию АК от Правительства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:35 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
veld писал(а):
vezdevoz, а мы и не обольщаемся. Что нам обольщаться-то? Не будут цены адекватными на самолет, в Крым никто не поедет. Во и все. Поедут в Сочи, благо там и сотовая связь есть, работающая в нормальном режиме, и банки и вся развитая инфраструктура.
griga1976 правильно отметил, что цены у нас на внутренние авиаперевозки свихнутые и чудовищно раздуты из-за коррупционной составляющей. На этот раз ситуация серьезная. Воровать, видимо, никаму не дадут, а поэтому и очередей из АК, как Вы пишете, не видно. Если убрать из цепи посредников разного рода балласт и шелуху, то в сухом остатке и будет цена в 2200 р. от Казани. Это и есть реальная, правильная и честная цена билета в Крым. В этом случае и самолеты будут летать заполненными как в Америке, а не возить воздух. Кстати, не забудьте про субсидию АК от Правительства.


То, что в РФ все, что касается авиации значительно дороже, чем в Европе, не вина АК, а государства. Рейсы в Крым из регионов даже при субсидировании по тарифам предложенным Росавиацией убыточны, ниже себестоимости. Не в АК баласт и шелуха, а в других местах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 09:10 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
Сдаем билеты! Украинцы готовы разобрать рельсы, чтобы не пустить русских в Крым на поезде

11.04.2014 10:01

В конце мая на Украину из России перестанут ходить поезда. Управляющая железной дорогой на Украине компания «Укрзализныця» попросила коллег из РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины. Свою просьбу украинские железнодорожники объяснили тем, что происходит «рассогласование» графиков. «В связи с рассогласованием движения поездов между территорией материковой Украины и Автономной Республикой Крым на график 2014-2015 годов прошу закрыть продажу проездных документов на все поезда, курсирующие по территории Украины с 27 мая до отмены», — цитирует «Коммерсант» телеграмму инженера главного пассажирского управления «Укрзализныци» Евгения Дыхне российским железнодорожникам. Аналогичное предупреждение получили и в Белоруссии.

На данный момент между Россией и Украиной курсирует 46 пассажирских поездов, из них 14 составов сформированы в России и 25 — на Украине. В Крым направляются поезда из Екатеринбурга, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве альтернативы глава РЖД Владимир Якунин предложил правительству довозить пассажиров на поездах до паромной переправы. А затем отправлять в Крым на корабле.

Отметим, что с начала конфликта на Украине количество пассажиров в поездах, направляющихся на полуостров, и так снизилось на 40% (в 2013 году пассажиропоток между Россией и Крымом составил 3,7 млн человек, а с Украиной — 10,7 млн человек), ожидается, что россияне предпочтут железнодорожному транспорту воздушный.

До сегодняшнего дня украинские железнодорожники уверяли российских партнеров, что конфликт между Москвой и Киевом никак не скажется на пассажирских перевозках. Последний раз такое заявление было сделано 10 дней назад. Однако теперь всё изменилось.


http://ura.ru/content/svrd/11-04-2014/news/1052178969..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:09 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
veld писал(а):
vezdevoz, а мы и не обольщаемся. Что нам обольщаться-то? Не будут цены адекватными на самолет, в Крым никто не поедет. Во и все. Поедут в Сочи, благо там и сотовая связь есть, работающая в нормальном режиме, и банки и вся развитая инфраструктура.
griga1976 правильно отметил, что цены у нас на внутренние авиаперевозки свихнутые и чудовищно раздуты из-за коррупционной составляющей. На этот раз ситуация серьезная. Воровать, видимо, никаму не дадут, а поэтому и очередей из АК, как Вы пишете, не видно. Если убрать из цепи посредников разного рода балласт и шелуху, то в сухом остатке и будет цена в 2200 р. от Казани. Это и есть реальная, правильная и честная цена билета в Крым. В этом случае и самолеты будут летать заполненными как в Америке, а не возить воздух. Кстати, не забудьте про субсидию АК от Правительства.


Авиабилеты в Крым могут быть убыточными для авиакомпаний

Билеты в Крым могут оказаться дорогими из-за налога. Авиаторы указали правительству России на проблему с налогами. Дело в том, что ранее авиабилеты в Крым продавались как международными, а потому не подлежали обложению НДС в 18%. Однако все внутрироссийские маршруты налогом облагаются. Правительство РФ поставило задачу сделать рейсы максимально дешевыми, а для этого или государство должно субсидировать больше, или авиакомпании понесут убытки.

Все ведущие авиакомпании пока не начали продажу авиабилетов в Крым после изменения статуса полуострова. Авиаперевозчики не получили инструкций, как считать налог и какую льготу включать в тарифы. Росавиация считает, что отмены НДС на авиарейсах в Крым не будет из-за отсутствия оснований для этого.

Отмена НДС на внутренние рейсы снизит стоимость билетов на 5-10%, однако бюджет страны потеряет 30 млрд рублей в год.

Государство будет субсидировать авиаперевозчиков на основе расчетной стоимости билета 2-7 тысяч рублей, однако перевозчики считают такую цену нереальной даже без налога в 18%.

http://aviations.ru/2014/04/11/aviabile ... akompanij/

Билеты в Крым могут оказаться далеко не такими дешевыми, как планируют правительства. Авиаторы указывают на проблему с налогами. До сих пор рейсы в Крым были международными, то есть НДС 18% не взимался. Но теперь это внутрироссийские маршруты, и перевозчики должны платить налог на фоне требования государства сделать билеты в Крым максимально дешевыми. То есть либо декларированные государством тарифы должны вырасти, либо эти рейсы станут глубоко убыточными для авиакомпаний. Аналогичный вопрос может встать и перед ОАО РЖД.

"ЮТэйр" не может начать продажу билетов в Крым, поскольку пока не получила разъяснений, включен ли НДС в субсидируемые тарифы, сообщил вчера глава авиакомпании Андрей Мартиросов. В расписании "ЮТэйр" начало полетов в Симферополь запланировано на 26 апреля. Но перевозчик до сих пор не получил ответа, сообщил топ-менеджер. В "Аэрофлоте" отказались от комментариев. В "Сибири" (работает под брендом S7) на запрос "Ъ" не ответили. Источник в отрасли пояснил "Ъ", что вопрос обсуждается "на самом высоком уровне". "Есть задача минимизации цен на билеты, и любая дополнительная нагрузка на авиакомпанию приведет только к их удорожанию",— отметил он. Глава Росавиации Александр Нерадько вчера не смог прояснить ситуацию. Чиновник Минфина считает, что для отмены НДС по крымским авиамаршрутам "нет никаких оснований". Создание в Крыму особой экономической зоны, говорят источники "Ъ", вопрос не решит.

Сейчас НДС на внутренние авиаперевозки составляет 18%, его отмена могла бы привести к существенному снижению цен на билеты, говорят источники "Ъ" в авиакомпаниях. Этот вопрос активно обсуждается с 2011 года. В Минэкономики рассчитали еще в начале 2013 года, что обнуление НДС снижает цену билета на 5-10%, а бюджет потеряет 30 млрд руб. в год.

По планам Росавиации на программу субсидирования авиаперевозок в Крым в летнем сезоне потребуется 680 млн руб. Государство собирается компенсировать половину стоимости билета, перелет в одну сторону оценивается в 2-7 тыс. руб. в зависимости от расстояния. Ростуризм прогнозирует, что с 1 июня по 31 октября по маршрутам в Симферополь и обратно будет перевезено около 200 тыс. человек. Взимание НДС увеличит стоимость билетов. Но, по мнению Андрея Мартиросова, даже без НДС цены, предложенные в госпрограмме, "не представляются возможными". Источник "Ъ" в другой авиакомпании тоже считает предлагаемые тарифы сильно заниженными. Александр Нерадько уточнил, что тема субсидирования "обсуждаемая", расчет тарифов и механизмов еще не закончен. Гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин считает, что в случае введения НДС авиакомпании будут вправе потребовать новых преференций или увеличения дотаций.

НДС может быть включен и в железнодорожный тариф на перевозки пассажиров в Крым, которые раньше считались международными. Но в ОАО РЖД вчера не смогли уточнить, планируется ли рост цен на билеты в связи с этим, сказав лишь, что для начала железнодорожная инфраструктура полуострова должна войти в состав монополии. Министр транспорта Максим Соколов говорил, что это может произойти в 2015 году. В 2013 году пассажиропоток по железной дороге между Россией и Крымом составил 3,7 млн человек.

http://www.kommersant.ru/doc/2448957

РАЗМЕРЫ СУБСИДИЙ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ НА РЕЙСЫ В КРЫМ ОБЪЯВЯТ 14 АПРЕЛЯ
12.04.2014 06:00
Размеры субсидий для авиакомпаний на рейсы в Крым объявят 14 апреля
Руководители авиакомпаний заявили, что их не устраивает предложенный размер субсидий.
Нижний Новгород. 12 апреля. NewsRoom24.ru -
В понедельник 14 апреля состоится окончательный раунд переговоров между авиакомпаниями и представителями Росавиации, на котором озвучат размер субсидий для авиарейсов в Крым. Об этом Крыминформ сообщил коммерческий директор компании "Ак Барс Аэро" Феликс Козлов.

"В понедельник этот вопрос будет решен, дальше уже технически все это будет закреплено постановлением правительства России. В понедельник мы будем знать предельную стоимость билетов", - сказал Козлов. По его словам, сегодня проходило очередное заседание авиаперевозчиков и представителей Росавиации, на котором руководители авиакомпаний заявили, что их не устраивает предложенный размер субсидий. Коммерческий директор отметил, что руководство Росавиации настроено на компромисс и в понедельник будут найдены оптимальные варианты стимулирования перевозок в Крым.

В начале апреля Минтранс и Росавиация опубликовали правила предоставления бюджетных субсидий авиаперевозчикам при полетах в Крым из городов России. Так, авиабилет в Симферополь из Казани будет стоить 2,2 тыс рублей, из Кирова и Уфы - 2,5 тыс рублей, из Архангельска - 3 тыс рублей. Некоторые авиакомпании назвали тарифы убыточными. Так, например, гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заявил, что компания пока не может начать продажу билетов. "Мы не можем сейчас начать продажу, потому что мы не можем получить комментарий, включать НДС или не включать", - сказал он, добавив, что и сама ставка тарифа "убыточна в два конца".

Напомним, Newsroom24 сообщал о том, что авиабилет в Крым из Нижнего Новгорода будет стоить две тысячи рублей.

http://newsroom24.ru/news/zhizn/80810/

В Татарстане не готовы возить пассажиров до Крыма за 2200 рублей


По словам коммерческого директора "Ак Барс Аэро", ни одна авиакомпания не готова продавать билеты по ценам, которые предложила Росавиация
Ни одна авиакомпания не готова осуществлять перевозки в Крым по тем тарифам, которые установила Росавиация. Об этом сообщил коммерческий директор "Ак Барс Аэро" Феликс Козлов.
По словам Козлова, данный вопрос между двумя сторонами еще находится в стадии обсуждения: основная задача – добиться цен, которые будут устраивать как авиаперевозчика, так и пассажиров.
Также Козлов сообщил, что из Татарстана в Симферополь с начала лета по середину сентября будут осуществляться как минимум три прямых рейса. Пассажиров планируют перевозить на канадском самолете SRG-200.
Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что, по сообщению Росавиации, максимальная стоимость авиабилетов направления Казани - Симферополь для пассажиров должна составить 2200 рублей. Известно, что интерес к данному направлению уже проявили авиакомпании "Ак Барс Авиа" и "Грозный Авиа".

http://prokazan.ru/news/view/89523


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:10 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
veld писал(а):
vezdevoz, а мы и не обольщаемся. Что нам обольщаться-то? Не будут цены адекватными на самолет, в Крым никто не поедет. Во и все. Поедут в Сочи, благо там и сотовая связь есть, работающая в нормальном режиме, и банки и вся развитая инфраструктура.
griga1976 правильно отметил, что цены у нас на внутренние авиаперевозки свихнутые и чудовищно раздуты из-за коррупционной составляющей. На этот раз ситуация серьезная. Воровать, видимо, никаму не дадут, а поэтому и очередей из АК, как Вы пишете, не видно. Если убрать из цепи посредников разного рода балласт и шелуху, то в сухом остатке и будет цена в 2200 р. от Казани. Это и есть реальная, правильная и честная цена билета в Крым. В этом случае и самолеты будут летать заполненными как в Америке, а не возить воздух. Кстати, не забудьте про субсидию АК от Правительства.


Авиабилеты в Крым могут быть убыточными для авиакомпаний

Билеты в Крым могут оказаться дорогими из-за налога. Авиаторы указали правительству России на проблему с налогами. Дело в том, что ранее авиабилеты в Крым продавались как международными, а потому не подлежали обложению НДС в 18%. Однако все внутрироссийские маршруты налогом облагаются. Правительство РФ поставило задачу сделать рейсы максимально дешевыми, а для этого или государство должно субсидировать больше, или авиакомпании понесут убытки.

Все ведущие авиакомпании пока не начали продажу авиабилетов в Крым после изменения статуса полуострова. Авиаперевозчики не получили инструкций, как считать налог и какую льготу включать в тарифы. Росавиация считает, что отмены НДС на авиарейсах в Крым не будет из-за отсутствия оснований для этого.

Отмена НДС на внутренние рейсы снизит стоимость билетов на 5-10%, однако бюджет страны потеряет 30 млрд рублей в год.

Государство будет субсидировать авиаперевозчиков на основе расчетной стоимости билета 2-7 тысяч рублей, однако перевозчики считают такую цену нереальной даже без налога в 18%.

http://aviations.ru/2014/04/11/aviabile ... akompanij/

Билеты в Крым могут оказаться далеко не такими дешевыми, как планируют правительства. Авиаторы указывают на проблему с налогами. До сих пор рейсы в Крым были международными, то есть НДС 18% не взимался. Но теперь это внутрироссийские маршруты, и перевозчики должны платить налог на фоне требования государства сделать билеты в Крым максимально дешевыми. То есть либо декларированные государством тарифы должны вырасти, либо эти рейсы станут глубоко убыточными для авиакомпаний. Аналогичный вопрос может встать и перед ОАО РЖД.

"ЮТэйр" не может начать продажу билетов в Крым, поскольку пока не получила разъяснений, включен ли НДС в субсидируемые тарифы, сообщил вчера глава авиакомпании Андрей Мартиросов. В расписании "ЮТэйр" начало полетов в Симферополь запланировано на 26 апреля. Но перевозчик до сих пор не получил ответа, сообщил топ-менеджер. В "Аэрофлоте" отказались от комментариев. В "Сибири" (работает под брендом S7) на запрос "Ъ" не ответили. Источник в отрасли пояснил "Ъ", что вопрос обсуждается "на самом высоком уровне". "Есть задача минимизации цен на билеты, и любая дополнительная нагрузка на авиакомпанию приведет только к их удорожанию",— отметил он. Глава Росавиации Александр Нерадько вчера не смог прояснить ситуацию. Чиновник Минфина считает, что для отмены НДС по крымским авиамаршрутам "нет никаких оснований". Создание в Крыму особой экономической зоны, говорят источники "Ъ", вопрос не решит.

Сейчас НДС на внутренние авиаперевозки составляет 18%, его отмена могла бы привести к существенному снижению цен на билеты, говорят источники "Ъ" в авиакомпаниях. Этот вопрос активно обсуждается с 2011 года. В Минэкономики рассчитали еще в начале 2013 года, что обнуление НДС снижает цену билета на 5-10%, а бюджет потеряет 30 млрд руб. в год.

По планам Росавиации на программу субсидирования авиаперевозок в Крым в летнем сезоне потребуется 680 млн руб. Государство собирается компенсировать половину стоимости билета, перелет в одну сторону оценивается в 2-7 тыс. руб. в зависимости от расстояния. Ростуризм прогнозирует, что с 1 июня по 31 октября по маршрутам в Симферополь и обратно будет перевезено около 200 тыс. человек. Взимание НДС увеличит стоимость билетов. Но, по мнению Андрея Мартиросова, даже без НДС цены, предложенные в госпрограмме, "не представляются возможными". Источник "Ъ" в другой авиакомпании тоже считает предлагаемые тарифы сильно заниженными. Александр Нерадько уточнил, что тема субсидирования "обсуждаемая", расчет тарифов и механизмов еще не закончен. Гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин считает, что в случае введения НДС авиакомпании будут вправе потребовать новых преференций или увеличения дотаций.

НДС может быть включен и в железнодорожный тариф на перевозки пассажиров в Крым, которые раньше считались международными. Но в ОАО РЖД вчера не смогли уточнить, планируется ли рост цен на билеты в связи с этим, сказав лишь, что для начала железнодорожная инфраструктура полуострова должна войти в состав монополии. Министр транспорта Максим Соколов говорил, что это может произойти в 2015 году. В 2013 году пассажиропоток по железной дороге между Россией и Крымом составил 3,7 млн человек.

http://www.kommersant.ru/doc/2448957

РАЗМЕРЫ СУБСИДИЙ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ НА РЕЙСЫ В КРЫМ ОБЪЯВЯТ 14 АПРЕЛЯ
12.04.2014 06:00
Размеры субсидий для авиакомпаний на рейсы в Крым объявят 14 апреля
Руководители авиакомпаний заявили, что их не устраивает предложенный размер субсидий.
Нижний Новгород. 12 апреля. NewsRoom24.ru -
В понедельник 14 апреля состоится окончательный раунд переговоров между авиакомпаниями и представителями Росавиации, на котором озвучат размер субсидий для авиарейсов в Крым. Об этом Крыминформ сообщил коммерческий директор компании "Ак Барс Аэро" Феликс Козлов.

"В понедельник этот вопрос будет решен, дальше уже технически все это будет закреплено постановлением правительства России. В понедельник мы будем знать предельную стоимость билетов", - сказал Козлов. По его словам, сегодня проходило очередное заседание авиаперевозчиков и представителей Росавиации, на котором руководители авиакомпаний заявили, что их не устраивает предложенный размер субсидий. Коммерческий директор отметил, что руководство Росавиации настроено на компромисс и в понедельник будут найдены оптимальные варианты стимулирования перевозок в Крым.

В начале апреля Минтранс и Росавиация опубликовали правила предоставления бюджетных субсидий авиаперевозчикам при полетах в Крым из городов России. Так, авиабилет в Симферополь из Казани будет стоить 2,2 тыс рублей, из Кирова и Уфы - 2,5 тыс рублей, из Архангельска - 3 тыс рублей. Некоторые авиакомпании назвали тарифы убыточными. Так, например, гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заявил, что компания пока не может начать продажу билетов. "Мы не можем сейчас начать продажу, потому что мы не можем получить комментарий, включать НДС или не включать", - сказал он, добавив, что и сама ставка тарифа "убыточна в два конца".

Напомним, Newsroom24 сообщал о том, что авиабилет в Крым из Нижнего Новгорода будет стоить две тысячи рублей.

http://newsroom24.ru/news/zhizn/80810/

В Татарстане не готовы возить пассажиров до Крыма за 2200 рублей


По словам коммерческого директора "Ак Барс Аэро", ни одна авиакомпания не готова продавать билеты по ценам, которые предложила Росавиация
Ни одна авиакомпания не готова осуществлять перевозки в Крым по тем тарифам, которые установила Росавиация. Об этом сообщил коммерческий директор "Ак Барс Аэро" Феликс Козлов.
По словам Козлова, данный вопрос между двумя сторонами еще находится в стадии обсуждения: основная задача – добиться цен, которые будут устраивать как авиаперевозчика, так и пассажиров.
Также Козлов сообщил, что из Татарстана в Симферополь с начала лета по середину сентября будут осуществляться как минимум три прямых рейса. Пассажиров планируют перевозить на канадском самолете SRG-200.
Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что, по сообщению Росавиации, максимальная стоимость авиабилетов направления Казани - Симферополь для пассажиров должна составить 2200 рублей. Известно, что интерес к данному направлению уже проявили авиакомпании "Ак Барс Авиа" и "Грозный Авиа".

http://prokazan.ru/news/view/89523


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чартер в Симферополь. Нужен?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:37 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:23
Сообщений: 376
Государство предложило список российских городов, из которых с лета российские авиакомпании будут осуществлять субсидируемые перелеты в Крым. Субсидии не покроют перелеты из Москвы и Петербурга. Цена билета в одну сторону составит 2-7 тыс. руб. в зависимости от расстояния, такую же сумму авиакомпаниям обещает компенсировать государство. Но эксперты и источники "Ъ" в отрасли считают схему недоработанной: в частности, по ряду направлений затраты перевозчиков могут не окупиться даже с учетом субсидий.

Росавиация опубликовала проект списка из 16 российских городов, из которых этим летом авиакомпании должны совершать субсидируемые перелеты в Крым. В него входят Архангельск, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа и Челябинск. Средняя стоимость перелета в одну сторону составит 2-7 тыс. руб. (с учетов всех сборов), в зависимости от длительности маршрута, перевозчик получит еще столько же в качестве субсидии. Стоимость билета на самый дорогой рейс из Иркутска — 6,8 тыс. руб. На прошлой неделе Минтранс определил размер субсидий для перелетов в Крым с Дальнего Востока и Калининграда. Билет из Якутска и Хабаровска будет стоить 8 тыс. руб., из Норильска — 6,8 тыс. руб., из Калининграда — 4,5 тыс. руб.

По прогнозам министра транспорта Максима Соколова, за счет программ субсидирования в этом сезоне пассажиропоток в Крым должен увеличиться с 425 тыс. пассажиров до 680-700 тыс. человек. Министр уточнил, что мощности аэропорта в Симферополе включают три терминала пропускной способностью 700-800 пассажиров в сутки каждый. В аэропорту также есть небольшой бизнес-терминал. Пассажиропоток в 2013 году составил 1,2 млн человек. Для сравнения, пропускная способность аэропорта Сочи — 3,8 тыс. пассажиров в час, в 2013 году город посетили 3,8 млн человек.

На участие в программе, помимо "Аэрофлота", уже заявились пять авиакомпаний, рассказал министр. В Росавиации "Ъ" пояснили, что в течение недели компании должны будут проинформировать ведомство о своей заинтересованности в выполнении субсидированных полетов по указанным маршрутам.

"Представленные маршруты выбраны по принципу максимальной возможности",— рассказал "Ъ" вице-президент Ассоциации туроператоров России Илья Уманский. Представители турбизнеса предложили 25-30 городов, исходя из численности населения, существующего пассажиропотока и наработанных чартерных программ. Как поясняет господин Уманский, ведомства отобрали те пункты, куда авиакомпании выразили желание летать. Гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин пояснил "Ъ", что в качестве субсидируемых направлений предлагались Москва и Санкт-Петербург, но ведомства их отклонили. В Минтрансе это не комментируют. Традиционно, говорит господин Ромашкин, на две столицы приходится около 30% всего пассажиропотока в Крым, при наличии субсидий этот показатель мог бы значительно вырасти. При снижении стоимости авиабилета только на 20% турпоток увеличивается приблизительно в два раза.

В "Аэрофлоте" назвали проект "важным", так как стоит "задача сделать Крым конкурентоспособным направлением на фоне других точек, таких как Турция, Болгария". В "Трансаэро" заявили, что программа включает только рейсы из российских регионов, которых нет в расписании компании, и она в ней не участвует. В "ЮТэйр" отметили, что в весенне-летнем расписании выполнение рейсов по этим направлениям пока не запланировано. В "Сибири" (работает под брендом S7) отказались от комментариев.

Источники "Ъ" в отрасли считают, что проект требует доработки. Субсидироваться будет пассажир, а не рейс, замечает один из собеседников "Ъ" Такая схема уже действовала в программе субсидирования в Приволжском федеральном округе, но результате компании отменяли рейсы, так как отсутствие пассажиров делало перевозку нерентабельной, рассказал он. Сергей Ромашкин говорит, что рейс окупается, если приобретено порядка 60-70% билетов. Другой источник "Ъ" отметил, что неясно, все ли категории пассажиров будут субсидироваться. Еще один источник добавляет, что на внутренних перелетах действует НДС в размере 18%, что увеличивает цену перевозки, а иностранные лизингодатели могут счесть неприемлемыми риски при полетах в Крым и "приземлить" самолеты перевозчика. Независимый авиаэксперт Андрея Крамаренко считает, что при таких условиях компании получат убытки: по ряду направлений предполагаемые доходы авиакомпаний с учетом доплат государства вдвое ниже себестоимости.

Елизавета Ъ-Кузнецова

http://www.kommersant.ru/doc/2447603


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB